Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльющенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-09-27T11:47:49Z-
dc.date.available2016-09-27T11:47:49Z-
dc.date.issued1993-
dc.identifier.citationИльющенко, Е. В. Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасению / Е. В. Ильющенко /// Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 г.: В 4 ч. Ч.1 : Проблемы философии, экономической теории и политики / Редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 1993. - С. 65-66.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпереходная экономикаru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleПроблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасениюru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_E.V._65_66.pdf600.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.