Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609
Название: Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасению
Авторы: Ильющенко, Е. В.
Ключевые слова: рыночная экономика;экономика предприятий;маркетинг;переходная экономика;market economy
Дата публикации: 1993
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ильющенко, Е. В. Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасению / Е. В. Ильющенко /// Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 г.: В 4 ч. Ч.1 : Проблемы философии, экономической теории и политики / Редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 1993. - С. 65-66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609
Располагается в коллекциях:Проблемы развития национальной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilyushchenko_E.V._65_66.pdf600.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.