Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 47 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2020Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Ерчак, О. В.-Русский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А., et alArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г., et alArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И., et alArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В., et alArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А., et alArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю., et alArticleРусский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K., et alArticleАнглийский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
Results 1-30 of 47 (Search time: 0.0 seconds).