Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-200 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Особенности антимонопольного регулирования в зарубежных странахПрудников, М. А.ArticleРусский
2022Совершенствование механизмов контроля за соблюдением антимонопольного законодательстваСлабко, К. В.ArticleРусский
2022Сравнительная характеристика автоматизированных систем учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаровГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Специфика функционирования парка высоких технологий в Беларуси и за рубежомШевко, К. В., et alArticleРусский
2022Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузовХоружая, М. С., et alArticleРусский
2022Система элементов ассортиментной политики торговой организацииТанана, В. Д.ArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р., et alArticleРусский
2022Предпосылки реализации концепции «Экономика впечатлений» на примере дворца Пусловских в КоссовоБартош, Д. О., et alArticleРусский
2022Системы и способы управления расходами в организациях общественного питания и условия их эффективного примененияГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Применение KPI в агентствах недвижимости БеларусиБалковская, Д. Д., et alArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С., et alArticleРусский
2022Определение критериев эффективности труда работников кинотеатраГиль, К. С.ArticleРусский
2022Роль эффективной системы управления товарным обеспечением и товарными запасами в процессе поддержания конкурентоспособности организации на рынкеДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С., et alArticleРусский
2022Оценка недвижимости: особенности и новые технологииБрусникова, М. А., et alArticleРусский
2022Качество фруктовых соков для детского питания для детей раннего возрастаБуткевич, А. В.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К., et alArticleРусский
2022Стоимости ведущих компаний и их брендов из разных секторов экономики в 2020-2021 гг.Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2022Особенности действенной разработки и организации туровБреднева, В. Р.ArticleРусский
2022Логика и этапы разработки позиционирования сети магазиновДубов, В. А.ArticleРусский
2022Современные тенденции развития флористического бизнеса в БеларусиКононович, А. В., et alArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В., et alArticleРусский
2022Важность обеспечения надежной защиты коммерческой информации в организации в современных условияхКукса, Ю. С., et alArticleРусский
2022Тенденции развития взаимоотношений Республики Беларусь и Российской Федерации на рынке молочной продукцииВасюточкин, А. А., et alArticleРусский
2022Товароведный анализ ассортимента межкомнатных дверей, реализуемых ООО «ОМА»Парецкая, В. С., et alArticleРусский
2022Дополненная реальность в электронной торговле: практика и потенциалКукса, Ю. С., et alArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2022Проблемы размещения товаров и повышение эффективности использования товарного складаВасилевич, К. М.ArticleРусский
2022Адвокатирование конкуренции как направление конкурентной политикиЛойко, В. В.ArticleРусский
2022Роль технологий в развитии рынка недвижимостиСазонов, М. С., et alArticleРусский
2022Технологии и тенденции мирового рынка ритейлаЛипская, А. А., et alArticleРусский
2022Экспертиза безлактозного молока различных производителейНикольская, Я. А., et alArticleРусский
2022Стандартизация методологии оценки стоимости объектов гражданских правПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2022Причины роста государственного долга Республики БеларусьРыбакович, В. Д., et alArticleРусский
2022Пути повышения эффективности функционирования ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 на примере Республики Беларусь и Российской ФедерацииЯсюченя, Е. А., et alArticleРусский
2022Совершенствование положения о классификации гостиничных объектов как инструмент эффективной межкультурной коммуникацииЗолотухин, Н. Е., et alArticleРусский
2022Инновации в ресторанном бизнесе и возможности их внедрения в ресторанный бизнес в Республике БеларусьЯсюченя, Е. А., et alArticleРусский
2022Развитие стриминговой платформы Netflix в период пандемииЗубик, A. H., et alArticleРусский
2022Современное состояние и проблемы развития рынка мяса и мясных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Состояние рынка фруктовых соков в Республике БеларусьЧернышева, Т. А., et alArticleРусский
2022Особенности отражения собственного капитала организаций согласно национальным подходам и международным стандартам финансовой отчетностиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2022Экспертиза как механизм повышения конкурентоспособности отечественных товаров в современных экономических условияхСкугарева, Т. С., et alArticleРусский
2022Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаровСмурага, В. А., et alArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок недвижимостиСидорчук, К. В., et alArticleРусский
2022Индикаторы состояния и развития банковской системы Республики БеларусьКравченя, А. А., et alArticleРусский
2022Коммерческие риски и пути их нейтрализацииКостыко, Д. А.ArticleРусский
2022Налоги на недвижимое имущество как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности и развития регионаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2022Возможности для складского технологического процессаДовгучиц, Ю. В.ArticleРусский
2022Графический анализ чувствительности организации к валютным рискам в динамикеЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Развитие обслуживания в торговой сети ЗАО «Юнифуд»Шкляева, В. С.ArticleРусский
2022Обзор и анализ европейского рынка шоколадаДимина, Е.ArticleРусский
2022Перспективы развития магазинов Zero wasteДрагун, Э. А.ArticleРусский
2022Направления развития и повышения туристско-экскурсионного потенциала Лидского замкаБурлыко, А. Н., et alArticleРусский
2022Современное состояние малого и среднего предпринимательства в Республике БеларусьАбметко, Ю. В., et alArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Трансформация бизнеса: от классической организации к формированию инновационных и динамических бизнес-моделейМатюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Перспективы развития экранного туризма в Республике БеларусьБукато, М. И., et alArticleРусский
2022Сравнительная характеристика форм кадрового обеспечения торговой деятельности в условиях оптимизации текущих затратМурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2022Специфика и особенности менеджмента в туристической индустрииБартош, Д. О., et alArticleРусский
2022Роль финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятияНехвядович, В. С.ArticleРусский
2022Проблема развития инвестиционной активности в Республике БеларусьМонаков, А. А., et alArticleРусский
2022Продвижение товаров в интернетеДубов, В. А.ArticleРусский
2022Оптимизация спектральных индексов по данным гиперспектральных изображений для контроля качества плодов авокадоЕжова, М. В., et alArticleРусский
2022Особенности приготовления традиционных десертов Австрии на примере штруделяЧаус, Р. В., et alArticleРусский
2022Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А., et alArticleРусский
2022Растительные напитки — новый конкурент коровьего молокаЧернышева, Т. А., et alArticleРусский
2022Практика покупок в интернет-магазинах доменной зоны .byФилипченко, А. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А., et alArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Выявление особенностей развития объектов ресторанного бизнеса Беларуси в условиях пандемииГерасимчик, С. С., et alArticleРусский
2022Классический франчайзинг и возможности его использования в Республике БеларусьЕлисеева, В. А., et alArticleРусский
2022О конкурентоспособности организации реального сектора экономикиПилипенко, В. А.ArticleРусский
2022Инструменты контроля личных финансовПристром, В. Ю., et alArticleРусский
2022Оценка финансового состояния предприятия и направления его повышения в ГИФ «Акцент» ОАОГоловач, А. Н.ArticleРусский
2022Особенности и перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь в период пандемии COVID-19Грабовая, Е. С.ArticleРусский
2022Развитие франчайзинга в Республике БеларусьГлухова, К. М., et alArticleРусский
2022Культура обслуживания как элемент придорожного сервисаГуйская, Г.ArticleРусский
2022Стратегии развития сферы услуг в современных условияхСергейченко, А. Д.ArticleРусский
2022Проблемное поле создания вертикально интегрированных структур с позиции антимонопольного законодательстваСтоляренко, А. Г.ArticleРусский
2022Вклад экспертизы и менеджмента товаров в обеспечение качества торгового предложенияИвашнева А. А.ArticleРусский
2022К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиИвашкин, Д. В.ArticleРусский
2022Особенности спроса на рынке жилой недвижимости в г. МинскеИгнатович, Р. А., et alArticleРусский
2022Контроль за экономической концентрацией в Республике БеларусьТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2022Инновационные технологии в производстве телевизоровИванова, А. А.ArticleРусский
2022Предпринимательские решения в создании концепции объекта ресторанного бизнесаИванова, В. А., et alArticleРусский
2022Трансформация вендинга в условиях пандемииКондратьев, Е. О.ArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность — важнейшее условие роста конкурентоспособности экспортоориентированных организацийЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2022Динамика объема инвестиций в Республике БеларусьШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Китайская кухня и ее продвижение в ресторанном бизнесе г. МинскаБиба, С. Н., et alArticleРусский
2022Реинжиниринг бизнеса как метод повышения результативности организацииАмелевич, М. С.ArticleРусский
2022Потребительские свойства и утилизация люминесцентных лампПавлов, К. А., et alArticleРусский
2022Стратегическое планирование в современных организациях: проблемы и принципы эффективной организацииВишневецкий, В. В.ArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В., et alArticleРусский
2022Состояние рынка соков в Республике БеларусьБоровая, К. В., et alArticleРусский
2022Организация сделки аренды имуществаБойко, К. Н.ArticleРусский
2022Практика регулирования деятельности индивидуальных предпринимателей в Республике БеларусьКудряшова, К. Ю., et alArticleРусский
Results 101-200 of 365 (Search time: 0.0 seconds).