Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-65 von 65 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., u.a.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А., u.a.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., u.a.ArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В., u.a.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А., u.a.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н., u.a.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В., u.a.ArticleРусский
2022Финансовые дисбалансы в мировой экономике: сущность и причины формированияРумянцева, О. И.ArticleРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2022Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. ИркутскаВайрах, Ю. В., u.a.ArticleРусский
2022Хакинг социального поведения: сущность и методы реализацииПетрович, М. В.ArticleРусский
2022Развитие ресторанного бизнеса: мировой и отечественный опытГуторова, И. И.ArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И., u.a.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В., u.a.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А., u.a.ArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е., u.a.ArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., u.a.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., u.a.ArticleРусский
2022Современные особенности денежно-кредитной политики стран с формирующимися рынкамиКузьменко, Г. С., u.a.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В., u.a.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С., u.a.ArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ, u.a.ArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа, u.a.ArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022中国电视购物到直播带货的发展现状与思考李中华, u.a.ArticleКитайский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N., u.a.ArticleАнглийский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А., u.a.ArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М., u.a.ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟, u.a.ArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., u.a.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., u.a.ArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., u.a.ArticleРусский
2022Оценка бизнеса в системе финансовой безопасности организацииПузанкевич, О. А., u.a.ArticleРусский
2022Камеральная налоговая проверка как приоритетная форма налогового контроляГолуб, А. А.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В., u.a.ArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В., u.a.ArticleРусский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С., u.a.ArticleРусский
2022Совершенствование процессов бизнес-моделирования в условиях цифровой трансформацииЕнин, Ю. И., u.a.ArticleРусский
2022Экономико-математические методы прогнозирования вероятности банкротства организацииКосач, О. Ф.ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П., u.a.ArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А., u.a.ArticleРусский
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А., u.a.ArticleРусский
2022抖音直播带货发展浅析张海燕, u.a.ArticleКитайский
Treffer 1-65 von 65 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter