Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
Title: Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными
Authors: Артеменко, С. В.
Keywords: регрессионный анализ;корреляционный анализ;маркетинговые исследования;marketing research
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Артеменко, С. В. Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 21-23.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artyomenko_21_23.pdf265.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.