Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
Название: Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными
Авторы: Артеменко, С. В.
Ключевые слова: регрессионный анализ;корреляционный анализ;маркетинговые исследования;marketing research
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Артеменко, С. В. Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 21-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artyomenko_21_23.pdf265.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.