Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
Título : Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными
Autor : Артеменко, С. В.
Palabras clave : регрессионный анализ;корреляционный анализ;маркетинговые исследования;marketing research
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Артеменко, С. В. Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 21-23.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Artyomenko_21_23.pdf265.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.