Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2022-09-08T13:56:19Z-
dc.date.available2022-09-08T13:56:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАртеменко, С. В. Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменными / С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 21-23.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95065-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрегрессионный анализru_RU
dc.subjectкорреляционный анализru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleКорреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artyomenko_21_23.pdf265.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.