Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95219
Название: The Effects of ICTs on the “Arab Spring”
Авторы: Hu Fangxin
Ключевые слова: электронная коммерция;геополитика;электронные продажи;арабская весна;electronic commerce
Дата публикации: 2022
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Hu Fangxin. The Effects of ICTs on the “Arab Spring” / Hu Fangxin // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 280-285.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95219
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hu_Fangxin_280_285.pdf426.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.