Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
Title: Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: маркетинговые стратегии;развитие маркетинга;маркетинговые решения;marketing strategies;marketing development
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Разумова, С. В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 173-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_s_173_177.pdf690.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.