Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2022-09-16T14:18:38Z-
dc.date.available2022-09-16T14:18:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 173-177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectmarketing developmentru_RU
dc.titleСовременные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_s_173_177.pdf690.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.