Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
Название: Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;развитие маркетинга;маркетинговые решения;marketing strategies;marketing development
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 173-177.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_s_173_177.pdf690.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.