Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
Titre: Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;развитие маркетинга;маркетинговые решения;marketing strategies;marketing development
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 173-177.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95152
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_s_173_177.pdf690.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.