Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
Title: Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции
Authors: Ли Чжунхуа
Чжан Чжэнъи
Keywords: электронная коммерция;маркетинговые исследования;веб-сайты;конверсия сайтов;electronic commerce
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ли Чжунхуа. Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции / Ли Чжунхуа, Чжан Чжэнъи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 244-249.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chzhunkhua_244_249.pdf739.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.