Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
Titre: Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции
Auteur(s): Ли Чжунхуа
Чжан Чжэнъи
Mots-clés: электронная коммерция;маркетинговые исследования;веб-сайты;конверсия сайтов;electronic commerce
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ли Чжунхуа. Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции / Ли Чжунхуа, Чжан Чжэнъи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 244-249.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Li_Chzhunkhua_244_249.pdf739.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.