Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
Название: Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции
Авторы: Ли Чжунхуа
Чжан Чжэнъи
Ключевые слова: электронная коммерция;маркетинговые исследования;веб-сайты;конверсия сайтов;electronic commerce
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ли Чжунхуа. Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции / Ли Чжунхуа, Чжан Чжэнъи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 244-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Chzhunkhua_244_249.pdf739.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.