Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.contributor.authorЧжан Чжэнъи-
dc.date.accessioned2022-09-20T14:26:01Z-
dc.date.available2022-09-20T14:26:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛи Чжунхуа. Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерции / Ли Чжунхуа, Чжан Чжэнъи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 244-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95188-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectвеб-сайтыru_RU
dc.subjectконверсия сайтовru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleОптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chzhunkhua_244_249.pdf739.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.