Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102
Title: Автоматизация процесса продаж на рынке FMCG
Authors: Котов, А. М.
Keywords: аналитические агентства;мотивация персонала;мобильная торговля;продажи;automatic sales
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Котов, А. М. Автоматизация процесса продаж на рынке FMCG / А. М. Котов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 103-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotov_A.M._103_106.pdf410.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.