Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102
Название: Автоматизация процесса продаж на рынке FMCG
Авторы: Котов, А. М.
Ключевые слова: аналитические агентства;мотивация персонала;мобильная торговля;продажи;automatic sales
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котов, А. М. Автоматизация процесса продаж на рынке FMCG / А. М. Котов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 103-106.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_A.M._103_106.pdf410.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.