Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотов, А. М.-
dc.date.accessioned2022-09-12T14:22:25Z-
dc.date.available2022-09-12T14:22:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКотов, А. М. Автоматизация процесса продаж на рынке FMCG / А. М. Котов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 103-106.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95102-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectаналитические агентстваru_RU
dc.subjectмотивация персоналаru_RU
dc.subjectмобильная торговляru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectautomatic salesru_RU
dc.titleАвтоматизация процесса продаж на рынке FMCGru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_A.M._103_106.pdf410.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.