Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
Titel: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)
Autoren: Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Гомон, В. К.
Строк, В. А.
Stichwörter: интернет-маркетинг;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;бренды;сайты;Gefest;internet marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kudasova_E.V._120_123.pdf361.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.