Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorГомон, В. К.-
dc.contributor.authorСтрок, В. А.-
dc.date.accessioned2022-09-09T13:48:44Z-
dc.date.available2022-09-09T13:48:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСовершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectсайтыru_RU
dc.subjectGefestru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleСовершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E.V._120_123.pdf361.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.