Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
Titre: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Гомон, В. К.
Строк, В. А.
Mots-clés: интернет-маркетинг;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;бренды;сайты;Gefest;internet marketing
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_E.V._120_123.pdf361.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.