Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
Название: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)
Авторы: Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Гомон, В. К.
Строк, В. А.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;бренды;сайты;Gefest;internet marketing
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E.V._120_123.pdf361.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.