Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
Título : Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)
Autor : Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Гомон, В. К.
Строк, В. А.
Palabras clave : интернет-маркетинг;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;бренды;сайты;Gefest;internet marketing
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95087
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kudasova_E.V._120_123.pdf361.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.