Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 141-160 von 345 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
1999Использование факторных моделей в стратегическом маркетингеНарольская, А. Н.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Проблемы развития белорусской рекламной индустрииРанцанц, С. А.ThesisРусский
1999Ценовая политика высших учебных заведений на рынке платных образовательных услугБелоусов, А. Л.ThesisРусский
1999Подготовка кадров для туристского бизнесаГорбылева, З. М.ThesisРусский
1999Товародвижение в системе маркетингаБаско, Д. В.ThesisРусский
1999Закономерности развития ассортимента предметов потребленияИльин, Н. М.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиКоробьин, О. И.; Коробьина, К. А.ThesisРусский
1999Банковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентовКоролева, Н. В.ThesisРусский
1999Оценка эффективности работы дилера на рынке ценных бумагЛогинов, П. П.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение маркетингаЛукин, С. В.; Тарасевич, С. Б.ThesisРусский
1999Использование концепции маркетинга в банковской сфереНасиловская, С. В.ThesisРусский
1999Маркетинг предприятий на внешнем рынкеНестеренко, В. И.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
1999Подготовка специалистов в области энергоменеджментаБерезовский, К. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении железнодорожным транспортомЧурай, В. В.ThesisРусский
1999Оценка эффективности управления маркетингомАнохина, H. H.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследованийАшурко, Т. И.ThesisРусский
Treffer 141-160 von 345 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).