Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88902
Title: Проблемы развития белорусской рекламной индустрии
Authors: Ранцанц, С. А.
Keywords: рекламные расходы;реклама;налоговое законодательство;налогообложение;advertising costs;tax law
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ранцанц, С. А. Проблемы развития белорусской рекламной индустрии / С. А. Ранцанц // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 118-119.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88902
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rantsants_S.A..pdf140.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.