Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88902
Titel: Проблемы развития белорусской рекламной индустрии
Autoren: Ранцанц, С. А.
Stichwörter: рекламные расходы;реклама;налоговое законодательство;налогообложение;advertising costs;tax law
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ранцанц, С. А. Проблемы развития белорусской рекламной индустрии / С. А. Ранцанц // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 118-119.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88902
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rantsants_S.A..pdf140.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.