Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Title: Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки
Authors: Коробьин, О. И.
Коробьина, К. А.
Keywords: маркетинговые стратегии;торговые марки;продвижение товаров;marketing strategies;trade marks
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Коробьин, О. И. Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки / О. И. Коробьин, К. А. Коробьина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korobin_O._I..pdf96.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.