Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Título : Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки
Autor : Коробьин, О. И.
Коробьина, К. А.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;торговые марки;продвижение товаров;marketing strategies;trade marks
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Коробьин, О. И. Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки / О. И. Коробьин, К. А. Коробьина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 87-88.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korobin_O._I..pdf96.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.