Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Titel: Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки
Autoren: Коробьин, О. И.
Коробьина, К. А.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;торговые марки;продвижение товаров;marketing strategies;trade marks
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Коробьин, О. И. Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки / О. И. Коробьин, К. А. Коробьина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korobin_O._I..pdf96.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.