Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоробьин, О. И.-
dc.contributor.authorКоробьина, К. А.-
dc.date.accessioned2021-06-11T12:07:27Z-
dc.date.available2021-06-11T12:07:27Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКоробьин, О. И. Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой марки / О. И. Коробьин, К. А. Коробьина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 87-88.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88804-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.titleРазработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korobin_O._I..pdf96.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.