Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867
Titel: Использование концепции маркетинга в банковской сфере
Autoren: Насиловская, С. В.
Stichwörter: банковские системы;маркетинг банка;маркетинговые исследования;рекламная деятельность;Славнефтебанк;banking systems;marketing research
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Насиловская, С. В. Использование концепции маркетинга в банковской сфере / С. В. Насиловская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 103-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nasilovskaya_S._V..pdf100.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.