Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.-
dc.date.accessioned2021-06-14T13:50:50Z-
dc.date.available2021-06-14T13:50:50Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Использование концепции маркетинга в банковской сфере / С. В. Насиловская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 103-104.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковские системыru_RU
dc.subjectмаркетинг банкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectСлавнефтебанкru_RU
dc.subjectbanking systemsru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleИспользование концепции маркетинга в банковской сфереru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nasilovskaya_S._V..pdf100.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.