Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867
Title: Использование концепции маркетинга в банковской сфере
Authors: Насиловская, С. В.
Keywords: банковские системы;маркетинг банка;маркетинговые исследования;рекламная деятельность;Славнефтебанк;banking systems;marketing research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Насиловская, С. В. Использование концепции маркетинга в банковской сфере / С. В. Насиловская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 103-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88867
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nasilovskaya_S._V..pdf100.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.