Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944
Title: Оценка эффективности управления маркетингом
Authors: Анохина, H. H.
Keywords: управление маркетингом;маркетинговые стратегии;экономическая эффективность;оценка эффективности;marketing strategies;efficiency mark
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Анохина, H. H. Оценка эффективности управления маркетингом / H. H. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3-5.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_3_5.pdf125.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.