Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944
Titre: Оценка эффективности управления маркетингом
Auteur(s): Анохина, H. H.
Mots-clés: управление маркетингом;маркетинговые стратегии;экономическая эффективность;оценка эффективности;marketing strategies;efficiency mark
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Анохина, H. H. Оценка эффективности управления маркетингом / H. H. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3-5.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_3_5.pdf125.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.