Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, H. H.-
dc.date.accessioned2021-06-17T08:14:05Z-
dc.date.available2021-06-17T08:14:05Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationАнохина, H. H. Оценка эффективности управления маркетингом / H. H. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3-5.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88944-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectefficiency markru_RU
dc.titleОценка эффективности управления маркетингомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_3_5.pdf125.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.