Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88762
Title: Сегментация рынка потребительских товаров
Authors: Ильющенко, Е. В.
Keywords: сегментация рынка;потребительские товары;топология сегментов;потребительское поведение;market segmentation
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ильющенко, Е. В. Сегментация рынка потребительских товаров / Е. В. Ильющенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 63-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88762
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_E.V._s_63_65.pdf431.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.