Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88762
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИльющенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-10T13:00:56Z-
dc.date.available2021-06-10T13:00:56Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationИльющенко, Е. В. Сегментация рынка потребительских товаров / Е. В. Ильющенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 63-65.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88762-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectтопология сегментовru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleСегментация рынка потребительских товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilyushchenko_E.V._s_63_65.pdf431.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.