Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Title: Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге
Authors: Нарольская, А. Н.
Keywords: хозяйственная деятельность;математические методы;математические модели;стратегический маркетинг;economic activity;mathematical methods
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Нарольская, А. Н. Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге / А. Н. Нарольская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 102-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Narolskaya_A._N..pdf100.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.