Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Название: Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге
Авторы: Нарольская, А. Н.
Ключевые слова: хозяйственная деятельность;математические методы;математические модели;стратегический маркетинг;economic activity;mathematical methods
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Нарольская, А. Н. Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге / А. Н. Нарольская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 102-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Narolskaya_A._N..pdf100.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.