Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНарольская, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-14T13:30:30Z-
dc.date.available2021-06-14T13:30:30Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationНарольская, А. Н. Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге / А. Н. Нарольская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 102-103.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectматематические методыru_RU
dc.subjectматематические моделиru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjecteconomic activityru_RU
dc.subjectmathematical methodsru_RU
dc.titleИспользование факторных моделей в стратегическом маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Narolskaya_A._N..pdf100.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.