Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Titel: Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге
Autoren: Нарольская, А. Н.
Stichwörter: хозяйственная деятельность;математические методы;математические модели;стратегический маркетинг;economic activity;mathematical methods
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Нарольская, А. Н. Использование факторных моделей в стратегическом маркетинге / А. Н. Нарольская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 102-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88865
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Narolskaya_A._N..pdf100.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.