Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 70 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Организационно-институциональные возможности формирования механизмов интеграции Экономического пояса Шелкового пути и ЕАЭСЛю ЛэArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В.; Бровкина, В. С., et alArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н., et alArticleРусский
2020Интернет-продвижение образовательных услуг университетаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2020Психология эмоций в деловой сфереЛицегевич, П. И.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Управление разумом (Mind Control): идеи ПлатонаКохно, Н. П.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2020Социально-экономическое значение налогообложения доходов физических лицХанкевич, В. К.ArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В.; Яцушкевич, Я. В., et alArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В.; Лесневская, Н. А., et alArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И., et alArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Акулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Финансовые инструменты устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.ArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А.; Маруненко, А. А., et alArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Социальная фасилитация как эффективный инструмент управленияСакович, М. Н.; Григорьева, А. И., et alArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Управление персоналом в современных условияхШабан, Е. С.; Будникова, Е. В., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н.; Короткина, М. Ю.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И., et alArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А., et alArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Фискальная девальвация как инструмент макроэкономического регулированияСидунова, Г. В.ArticleРусский
2020Управление развитием технологических системСудиловская, Л. М.; Ковган, И. П., et alArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Тенденции развития цифрового маркетингаЦыганков, А. А.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Цифровая экономика: особенности и тенденции развитияТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2020Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А.; Окрут, К. С.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
Results 1-60 of 70 (Search time: 0.0 seconds).