Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 50 of 70  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Социально-экономическое значение налогообложения доходов физических лицХанкевич, В. К.ArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., et alArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А., et alArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., et alArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В., et alArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С., et alArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С., et alArticleРусский
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А., et alArticleРусский
2020Финансовые инструменты устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.ArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л., et alArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В., et alArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Социальная фасилитация как эффективный инструмент управленияСакович, М. Н., et alArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Управление персоналом в современных условияхШабан, Е. С., et alArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., et alArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И., et alArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., et alArticleРусский
2020Фискальная девальвация как инструмент макроэкономического регулированияСидунова, Г. В.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В., et alArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Управление развитием технологических системСудиловская, Л. М., et alArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А., et alArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)