Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 32131-32220 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Методика анализа технического обслуживания и текущего ремонта парка подвижного состава автотранспортных организацийМаталыцкая, С. К.ArticleРусский
2009Совершенствование методики формирования маржинального дохода в системе бухгалтерского учетаСыч, Д. И.ArticleРусский
2009Типы факторинговых соглашений и их использование в международной банковской практикеКабушкин, С. Н.; Никонорова, М. Е.ArticleРусский
2009Современные проблемы отраслевой системы бухгалтерского учета в условиях глобализации экономикиКожарская, Н. В.ArticleРусский
2009Совершенствование учета ремонтов, реконструкции и модернизации основных средствКравченко, Т. Л.; Кравченко, Л. И.; Кравченко, М. А.ArticleРусский
2009Проблемы применения моделирования при разработке методик бухгалтерского учета услугЛесневская, Н. А.ArticleРусский
2009Проблемы и пути развития учета вложений во внеоборотные активы в условиях инновационной экономикиЖуковская, Е. М.ArticleРусский
2001Развитие рынка алкогольных напитковШалковская, Е. И.ThesisРусский
2001Сертификация как средство повышения конкурентоспособности и обеспечения выхода отечественной продукции на зарубежные рынкиСоботович, В. А.ThesisРусский
20052005, № 9 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2001Основные направления экономической политики формирования благоприятного инвестиционного климата в РБСоколинская, Т. В.ThesisРусский
2005Государственное регулирование агропромышленного производства требует корректировкиМатох, С. А.ArticleРусский
2001Формирование эффективной инфраструктуры внешней торговли в Республике БеларусьЯрова, Н. П.ThesisРусский
2001Конкурентоспособность предприятий в условиях глобализации экономикиЮхманов, А. С.ThesisРусский
2005Выручка как элемент реализацииМалей, Е.ArticleРусский
2005Расходы как элемент реализацииМалей, Е.ArticleРусский
2005Развитие учета затрат на исследования и разработки (на примере оптико-механических предприятий Республики Беларусь)Головач, О. В.ArticleРусский
2003Развитие механизма функционирования свободных экономических зонЕременко, М. М.ArticleРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2003Специализация предприятий розничной торговлиЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2015Оценка привлекательности региональных потребительских рынков Республики БеларусьЕрчак, А. И.ArticleРусский
2004-11-26О допустимой цене протекционизмаЕрчак, А. И.ThesisРусский
2019Реорганизация с участием частных унитарных предприятий: актуальные вопросы права, учета, налогообложенияКоротаев, С. Л.; Ещенко, С. А.ArticleРусский
2018Анализ развития организаций на рынке продовольствияЕфименко, А. Г.ThesisРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И.; Потапова, Т.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И.; Варфоломеев, К. Р.ArticleРусский
2021Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организациейГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьГуторова, И. И.ArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н.; Морозевич, Т. А.ArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2010Признание доходов в системе негосударственного образованияВеровская, Л. М.; Черноштан, Ж.ArticleРусский
2010Проблемы и возможности использования кредитных рейтинговБыковская, Е. В.; Черняк, А. А.ArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Аудит маркетинговой деятельностиКирейцев, М. В.; Кичкайло, И. Н.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2010Правовое регулирование прав потребителей в отдельных странахДавыденко, М. В.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
2010Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики БеларусьДенисевич, Л. А.ArticleРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка товарной продукцииКлипперт, Е. Н.ThesisРусский
1999Структура продаж свининыКолеснева, Е. П.ThesisРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2010Интеграция Республики Беларусь в систему международного разделения трудаЕгоров, А. В.ArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И.; Литвинюк, М. В.ArticleРусский
2010Налогообложение субъектов малого предпринимательстваЕвдокимова, И. И.ArticleРусский
2010Оптимизация деятельности предприятия электронной коммерции с использованием мультиагентного моделированияЖелезко, Б. А.; Солодуха, Т. В.; Радюк, М. Ю.ArticleРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Управление маркетинговой деятельностью предприятийКозлова, Л. Г.; Наркевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования внешнего рынкаКовалев, В. П.; Белоногов, В. Н.ThesisРусский
2010Управление стоимостью на предприятиях Республики БеларусьЗинкевич, Ю. А.ArticleРусский
1999Формирование ассортимента на малых предприятияхКожухова, Г. Н.ThesisРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2021Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услугПрохоренкова, И. Л.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2010Маркетинговая деятельность промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В.ArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2010Торговые сетиКлименкова, О. В.; Хруцкая, А. П.ArticleРусский
1998Анализ производственной программы предприятияГейзлер, П. С.; Синяк, Н. Г.ArticleРусский
2010Присоединение как способ реорганизации предприятий: экономико-правовой аспектКравец, Л. М.ArticleРусский
2010Управление процентным риском в банках Республики БеларусьКозлова, И. К.; Шавлинская, Т. М.ArticleРусский
Results 32131-32220 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).