Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048
Title: Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь
Authors: Денисевич, Л. А.
Keywords: имидж страны;образ страны;Республика Беларусь;международные рынки;image of the country
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Денисевич, Л. А. Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь / Л. А. Денисевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 105-108.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Denisevich_105_108.pdf236.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.