Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДенисевич, Л. А.-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:56:44Z-
dc.date.available2021-09-22T10:56:44Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationДенисевич, Л. А. Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь / Л. А. Денисевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 105-108.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectобраз страныru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectмеждународные рынкиru_RU
dc.subjectimage of the countryru_RU
dc.titleИспользование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Denisevich_105_108.pdf236.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.