Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048
Titre: Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь
Auteur(s): Денисевич, Л. А.
Mots-clés: имидж страны;образ страны;Республика Беларусь;международные рынки;image of the country
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Денисевич, Л. А. Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики Беларусь / Л. А. Денисевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 105-108.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90048
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Denisevich_105_108.pdf236.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.