Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В.; Бунас, А. Ф.ArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М.; Гостило, В. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2021Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»Ковалева, Е. О.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствованияКрупиневич, И. В.ArticleРусский
2018Календарь событий как инструмент продвижения событийных мероприятийМахнач, А. Н.ArticleРусский
2018Impact of advertising on consumer and buyers behaviourDushkevich, K.; Kozlova, N.ArticleАнглийский
2019Advertising that worksКирайдт, А. А.ArticleАнглийский
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э.; Лукашевич, В. А.ArticleРусский
2019Создание эффективной рекламы офисаЦуник, А. А.; Пограновская, К. Н.ArticleРусский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г.; Белый, В. Р.ArticleРусский
2019Разработка рекламной кампании в интернете для объекта недвижимостиДрагун, В. Э.ArticleРусский
2019Эффективность рекламы в социальных сетяхКовальчук, В. С.ArticleРусский
2019Рекламная деятельностьАчаповская, М. К.; Василевская, А. А.; Лось, Д. А.ArticleРусский
2018Развитие белорусских брендовВоронович, Ю. А.; Ярош, А. В.ArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф.; Барцевич, А. С.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Продвижение товаров в интернетеДубов, В. А.ArticleРусский
2022Проблема продвижения и рекламы инклюзивного туризма в Республике БеларусьИванович, Е. Ю.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2023Современная практика организации продажи товаров для детей (на материалах ТУП «ПрестижТрейд»)Баран, Д. В.ArticleРусский
2023Особенности продвижения интернет-магазиновМалахова, А. В.; Карих, Е. Д.ArticleРусский
2023Интернет-реклама: возможности и тренды в БеларусиКозловская, М. Л.ArticleРусский
2023Современные ориентиры в развитии сферы услугЗайцева, Е. А.; Лашкевич, А. Ю.ArticleРусский
Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next