Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 211 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Конструкт «белорусскость» в белорусских глянцевых изданиях (журнал «Доберман»)Могиленских, Н. П., et alArticleРусский
2009Когезия на межфразовом и межабзацном уровнях и ее стилистическое проявлениеХмельницкая, Н. И., et alArticleРусский
2009Терминологические неосистемы расширения русскоязычного словарного состава (на примере сфер бизнеса и fаshiоn-индустрии)Куприна, Т. В., et alArticleРусский
2009Психолингвистическое исследование роли иллюстрации в понимании иноязычного дидактического текстаВильчицкая, Е. А., et alArticleРусский
2009Некоторые аспекты межкультурной коммуникации в туристическом бизнесе (Беларусь - Турция)Михальчик, К. И., et alArticleРусский
20092009, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
2009К проблеме диалогичности делового письменного дискурса (на материале англоязычных документов)Ковалевская, И. И., et alArticleРусский
20092009, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
2009Формирование переводческой компетенции в рамках учебного процессаЛитвиненко, Н. В., et alArticleРусский
2009«Бойня номер пять» Курта Воннегута, или Война, которой нетЧерныш, Н. В., et alArticleРусский
2009Задачи и технологии проективного образования в высшей школеРогач, Т. М., et alArticleРусский
2009Аспектуальность во французском языке в свете иньян-концепцииНестерович, Т. Н., et alArticleРусский
2009Эффект причастности как способ снятия антиманипуляционной установкиЧерныш, Н. В., et alArticleРусский
2009Соотношение понятий «темы» и «ремы» с понятиями «данного» и «нового» в теории коммуникативной перспективы предложения (на материале испанских текстов)Масютина, Г. С., et alArticleРусский
2009Спонтанная речь и характеристики согласных сегментовНовик, Н. А., et alArticleРусский
2009Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурсаПопок, В. В., et alArticleРусский
2009От знаний к интеллектуальному продуктуВоронцов, Е. В.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И., et al-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Упрощенная система налогообложения для предприятий сферы услугРехтин, В. А.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Реализация стратегий организации в условиях неопределенностиПримшиц, В. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В., et al-Русский
2009Управление конкурентоспособностью : человеческий факторНиколаевский, В. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Совершенствование управления научно-технической и инновационной деятельностью предприятийКравец, Л. М.-Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Приоритеты устойчивого развития АПК Республики БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Оценка фрахта грузоперевозчикаСтрельченок, В., et al-Русский
2009Стимулирование коммерциализации интеллектуальной собственности в Республике БеларусьШевцова, В. В.-Русский
2009Формирование ценовой политикиБелова, С. О.-Русский
2009Модели организации и регулирования рынка трудаБобкова, И. Н.-Русский
2009Стратегия и тактика ценовой политики в торговлеЕрчак, А. И.-Русский
2009Оценка системы внутреннего контроля в организациях бытового обслуживанияБунь, А. В.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г., et al-Русский
2009Системный подход к реструктуризации предприятийГимельштейн, И. В., et al-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М., et al-Русский
2009Управление денежными активами предприятияГорбач, Ю. Е., et al-Русский
2009Управление дебиторской задолженностьюПузанкевич, О. А.-Русский
2009Совершенствование межбюджетных отношений в Латвийской РеспубликеРешина, Г.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С., et al-Русский
2009Экономическая безопасность государства в условиях глобальной конкуренцииПраневич, А. А.-Русский
2009Минимизация операционного риска в деятельности банкаПономарева, Е. С.-Русский
2009Инновационный менеджмент в условиях трансформационного производства : подходы и рекомендацииОлехнович, Г. И.-Русский
2009Стратегия управления стоимостью предприятияЗинкевич, Ю. А.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э., et al-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2009Развитие рынка страховых услугЗайцева, М. А.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Финансовые результаты в системе налогообложения организацийВуколова, Т. И.-Русский
2009Финансовая диагностика и экспресс-оценка устойчивости финансового положения малых предприятийХанкевич, В. К.-Русский
2009Система менеджмента качества в бизнес школеКантс, К. К.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В., et al-Русский
2009Глобальный кризис : теоретико-методологические аспекты анализаЕвдокимова, И. И.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Социальная ответственность в условиях экономического кризисаСимхович, В. А.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2009Роль и значение логистики в национальной экономикеШимановская, М. Г.-Русский
20092009, Содержание--Русский
2009Вопросы мобилизации финансовых ресурсов государства - важнейшее направление финансового менеджментаФисенко, М. К.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В., et al-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Принципы проектирования товаровИльин, Н. М.-Русский
2009Управление внутрипроизводственными отношениями предприятияПоддерегина, Л. И.-Русский
2009Реформирование пенсионной системы в Республике БеларусьЛоктев, В. Г.-Русский
2009Состояние и тенденции развития рынка виноградных вин Республики БеларусьТихоновецкая, Ю. А.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Теоретические аспекты логистического сервисаСмоляга, А. С.-Русский
2009Инвестиционный менеджмент в системе экономических реформ КитаяСмольский, В. Н.-Русский
2009Проблема оценки эффективности PR-компанииЛегкий, П. Н.-Русский
2009Социальная ответственность бизнесаКиеня, Е. А.-Русский
2009Теоретическая и эмпирическая математическая модель производственной функцииКохно, Н. П., et al-Русский
Results 1-80 of 211 (Search time: 0.0 seconds).